МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Запорожье

Крымские дорожники стали легендарными в Запорожской и Херсонской областях

Фото МК в Запорожье

Многие автомобилисты, чей путь зачастую лежит от Ростова-на-Дону в Крым через новые регионы, отмечают существенные изменения на здешних трассах.

«Когда только-только Херсонская и Запорожская области стали частью нашей большой России, признаться, ездить по здешним дорогам было страшновато. Обочин не видно из-за бурьяна, всюду грязь, колдобины… Помню, пробил колесо, понадобилась срочная замена, а останавливаться страшно, потому что справа грязь, впереди - выбоина, из-за разросшихся кустов трасса сузилась до критических значений, - поделился с нашим изданием водитель грузовой «ГАЗели» Алексей Артемов, с ним мы разговорились на одной из мелитопольских заправок. -  Та ситуация, которая на любой российской дороге не вызвала бы особых трудностей, здесь, под запорожской Акимовкой, показалась мне сущим кошмаром. Теперь же на этой дороге всё иначе. Пришла и в эти края цивилизация! Даже не знаю, кого и благодарить…».

Мы подскажем Алексею и другим водителям, кто в буквальном смысле спас одну из главных дорожных артерий, соединяющих Ростовскую, Донецкую, Запорожскую и Херсонскую области с Крымом, и сейчас внимательно следит за ее состоянием.  Эти герои работают в компании «ЕТС Крым».

Изначально, и об этом можно понять из названия, дорожное предприятие создавалась для обслуживания трассы «Таврида», которая простилается через весь Крым. Случилось это ровно 10 лет назад. С тех пор специалистов в форме «ЕТС Крым» и спецтехнику компании ежедневно можно встретить на этой дороге. Они там, где требуется навести чистоту, подлатать асфальт или противостоять непогоде. Тем более, что крымский климат частенько преподносит «сюрпризы»: то дурманящий зной, то сумасшедший дождь, то жуткий ветер, то коварный гололед…

Кстати, у «ЕТС Крым» есть свой рецепт борьбы с гололедом. Главный помощником им стал… рассол. Да-да! Только не надо путать их «фирменный рассол» с огуречным или томатным. О секретах рецептуры этой чудной солевой смеси мы расскажем в одной из наших следующих публикаций.

С годами компания под руководством Вячеслава Тесли, получила достойные оценки за качество работ от тех автомобилистов, которые частенько пользуются этой крымской дорогой.  Сам Вячеслав Иванович - человек с серьезным опытом военного дела. Он привык принимать решения быстро и выполнять их четко. Поэтому, когда стало понятно, что с дорогами в новых регионах творится какая-то беда, он взял на себя ответственность привести в порядок и херсонские, и запорожские трассы.  Справился? Независимое мнение водителя «ГАЗели» Алексея, пожалуй, лучшее тому доказательство. За порядком на федеральных трассах, идущих через новые регионы следит "ЕТС Крым". Фото МК в Запорожье

Помимо участков федеральной дороги, которая проходит через Херсонскую и Запорожскую области, «ЕТС Крым» взял на себя обязательства по содержанию некоторых дорог в Донецкой и Луганской областях. А всё потому, что люди должны жить в современных населенных пунктах и ездить по чистым и благоустроенным дорогам. И это не бравада.

Вот один случай, который никак не связан с основной деятельностью этой дорожной компании, но четко подтверждает тот факт, что для «ЕТС Крым» люди – это главное. Причем эту историю, мы уже неоднократно слышали и от жителей Херсонской области, и от наших коллег-журналистов. Она стала уже своеобразной притчей о пассажирах, нужде и дороге, которая стала легкой.

… Автомобильный пункт пропуска, соединяющий Крым и Херсонскую область, с недавних пор начал пользоваться серьезной популярностью. Через него едут не только крымчане и представители новых регионов, но и многие россияне, выбирающие езду без многочасовых пробок. Только вот многие, пассажиры автобусов - в особенности, жаловались на отсутствие туалета по пути следования.

«Работники заправок при виде автобуса умудрялись закрывать санузлы на техобслуживание, на пункте пропуска возможности справить нужду тоже не было. Пассажирам приходилось терпеть изо всех сил. Но нашлись добрые люди и установили туалет на пункте пропуска. Теперь дорога вообще кажется легкой», - рассказала нам жительница Херсонской области Алла Москаль, которая частенько ездит через этот АПП к сыну и внукам в Симферополь.

Сообщаем нашей собеседнице и всем тем, для кого дорога через этот пункт пропуска стала безпроблемной, что добрые люди – это ребята из «ЕТС Крым». Компания за свои средства установила туалеты не ради благодарности, а для комфорта людей.

И таких историй наберется предостаточно.  Потому что «ЕТС Крым» - это настоящая легенда современности. И не только о дорогах. Она также про людей и для людей нашей  большой страны.

Стоит отметить, что дорожное предприятие является любимым детищем известной в стране компании «ЕвроТрансСтрой». Той самой, которая строит мосты. Героический мост через реку Кальмиус возле «Азовстали» после освобождения Мариуполя возводили профессионалы именно из «ЕТС». Знаменита эта компания и автомобильными мостами в Ленинградской области. Сейчас она ведет ремонт моста на федеральной трассе «М-2» через реку Ока на границе Московской и Тульской областей.

Рулевой «ЕТС» - Сергей Ракчеев, человек с курским характером, поскольку родом из этого региона, и военной выдержкой, потому что тоже принадлежит к плеяде тех, кого гордо называют русскими офицерами.

Кстати, «ЕвроТрансСтрой» и «ЕТС Крым» недавно учредили фонд «Благотворители». Он будет помогать нуждающимся, в том числе и в новых регионах. И это тоже станет большой историей именно для людей и исключительно про людей…

Так уж случилось, что День работников дорожного хозяйства в этом году практически совпал с юбилеем компании «ЕТС Крым». За 10 лет своей работы это предприятие помогло всем вспомнить, что по нашим, российским, дорогам ездить комфортно и безопасно. Уверены, держать марку дорожная компания под руководством Вячеслава Тесли будет еще много десятилетий.

Подпишитесь на лучшие статьи "МК" в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах