В этом году мы нацелены на выход в крупнейшие торговые сети страны. Директор по развитию Мелитопольского молокозавода Ирина Деркач сообщила, что уже достигнуты предварительные соглашения с одним из ритейлеров, с которым подписан договор о намерениях. Продукция успешно прошла два этапа дегустации и получила положительные отзывы. В планах завода — поставка молока и кисломолочной продукции, включая кефир и йогурты. Основная трудность заключается в высокой конкуренции на полках федеральных супермаркетов, где представлен широкий ассортимент молочных товаров.
Деркач отметила, что в данный момент продукция под брендом молокозавода уже доступна в таких регионах, как Запорожская область, ЛНР, ДНР, Крым, Херсонская, Белгородская и Ростовская области. Кроме того, сливочное масло завода уже доставляется в Москву.